Клан Сенджу в Школе техник Наруто

Как изменилась аудитория мультфильмов

от 22 сентября
В современном цифровом мире телевидение переживает не лучшие времена, признают авторы доклада Роспечати «Телевидение в России в 2016 году: состояние, тенденции и перспективы развития». Оно утратило монополию на домашний досуг и перестало быть главным источником информации и развлечений для значительной части россиян, прежде всего молодых, социально и экономически активных категорий населения. Однако средний россиянин с каждым годом смотрит телевизор все больше. AdIndex публикует отрывок, посвященный аудитории российского телевидения - как тендерное сопровождение. Роспечать: Как изменилась аудитория российского телевидения. Общие характеристики телепотребления и аудитории телевидения.

Просмотр телевизора для современного человека – неотъемлемая часть повседневной жизни. Абсолютное большинство населения России (более 90% взрослого населения) смотрит телевизор хотя бы раз в неделю, и большая часть из них (около 70% по данным разных опросов населения) делает это каждый день. Не смотрят телевизор, согласно опросам Фонда «Общественное мнение», всего 5% россиян. Даже для молодежи, про которую бытует мнение, что она не смотрит телевизор, характерна высокая степень привязанности к телевидению. Приведенные результаты опроса Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) красноречиво свидетельствуют о том, что молодежь все же смотрит телевизор, просто делает это реже, чем старшее поколение.

Данные ФОМ коррелируют с результатами индустриальных телеизмерений Mediascope/TNS: ежедневно у телеэкрана оказывается 49 % зрителей в возрасте 16 лет – 24 года. Роспечать: Как изменилась аудитория российского телевидения. Несмотря на общедоступность интернета и популярность новых медиа, средний россиянин с каждым годом смотрит телевизор все больше.