Клан Сенджу в Школе техник Наруто

Мультфильмы на выходной

от 25 марта
Научная фантастика — невспаханное поле кинематографа, дающее возможность авторам создавать все новые и новые локации с оценивающим взглядом окружающей нас повседневности или попыткой вскрытия манящего, но недоступного пока будущего. Как и в музыке, иногда композиции от случая к случаю могут пересекаться, после чего мы нарекаем одно ординарным плагиатом, а другое — осмысленной вариацией. Первое не приносит удовольствие, так как что пережевано, то невкусно! Второе же позволяет расширить твою кулинарную коллекцию новым блюдом (http://myonline-igry.ru/). Именно к последней категории стоит отнести фильм Даниэля Эспиносы «Живое», выглядящий как адаптированный «Чужой» сэра Ридли Скотта.

Однако авторы картины постарались привнести в нее свое видение на давно известную дилемму о столкновении человеческой расы и другого, как минимум не уступающего по уровню развития, неизведанного существа. Правда, если для героев культовой ленты 1979 года подобное знакомство стало неожиданным и шокирующим, то создатели нового произведения решили намеренно обыграть причинно-следственную связь, избавившись тем самым от эффекта неожиданности.

Акцент делается не на том, «а что если?» Скорее уместен вопрос: зачем это нужно? Мы видим, как ученые на Международной космической станции с интернациональным экипажем, возглавляемым российским командиром Екатериной Головкиной (приятная во всех отношениях Ольга Дыховничная) целенаправленно берет на борт корабля грунт с Марса — планеты, изученной в Sci Fi-фильмах вдоль и поперек, желая исследовать содержащийся там, по их данным, живой организм. Начало, что немного необычно для подобного рода картин, быстро переходит от момента «мы жили долго и счастливо, и нас ждут всеобщие почет и уважение» до положения «в живых останется только один».