Виртуальная кинематография «Короля льва». Воссоздание структуры шерсти животных, перенос кенийской саванны в виртуальную реальность и абсолютный реализм операторской работы в синтетической среде. Как Роберту Легато удалось применить традиционные техники съемки в виртуальной мире анимационного фильма «Король лев». 10 августа 812. Надежда Маркалова. Поделиться. Наши лучшие материалы каждую неделю. E-mail. Технологии не стоят на месте. Со времени «Аватара» виртуальная камера Роберта Легато помогла многим режиссерам воплотить творческие решения. Но со времени работы над «Книгой джунглей» Джона Фавро этот инструмент вышел на другой уровень -
наруто ураганные хроники анкорд.
Хотя, без развития компьютерной графики, конечно, одна виртуальная камера бы не справилась. Виртуальная камера. Идея создать виртуальную камеру пришла к Роберту Легато, когда он работал на фильме Майкла Бэя «Плохие парни 2», во время создания превиза (черновой анимации экшн-сцены для последующей съемки ее элементов). «У Бэя была команда аниматоров, — рассказывает Легато. — И он раздражался, потому что не мог объяснить им, что ему нужно. Ведь при создании превизуализации необходимо показывать те ракурсы и движения, которые способна воспроизвести на площадке реальная камера. Режиссер не мог донести до человека, который никогда не работал с профессиональным оборудованием, что он хочет увидеть.
Он хотел взять камеру в руки и наглядно показать, что видит объектив с фокусным расстоянием 14 мм в 5 см от земли. И я тоже раздражался, потому что это невозможно объяснить, схватив компьютерную мышку. Необходим физический опыт». О мультфильме «Король Лев» (2019). И когда Легато приступил к созданию сложной спецэффектной сцены в «Авиаторе» — сцены крушения Хьюза — ему потребовалось понять, как реальный оператор снял бы эту сцену, будь он там.